Но даже там умудряются делать нелогичные вещи по типу Фейковых объявлений на Авито (их можно делать, но тоже правильно выстраивать процесс) или ведут рекламу по прямым запросам «купить дом/квартиру»
с невероятной стоимостью клика, как вследствие — слив бюджета.
Я анализировал рынок, работая с одним из агентств недвижимости, прозванивал их фейковые объявления на Авито, менеджер взял трубку и спросил:
И наоборот работает также—если выкупается нереальное количество трафика, но ведется на просчет стоимости дома или получения «супервыгодной ипотеки» в конце опроса, то вау результата не ждите.
Есть несколько вариантов, как заводить трафик, а у многих авито и реклама в Яндексе—это весь инструментарий.
Какой бы крутой продукт не был, как бы не были отработаны все возражения на посадке —если туда никто не попадает, то продаж не будет.
После затяжного молчания
я сбросил трубку)
—Какая квартира Вас интересует?
— А это рекламная квартира, чтобы заманить людей, такой у нас нет…
Я ответил, что та, которая в объявлении
по адресу Одесская 84. На что он ответил мне: