6 трендов 2025
🤫
Работает даже на падающем рынке
для дешевых заявок на покупку квартир/домов
Как получить стабильный поток клиентов на покупку недвижимости без больших бюджетов.
⌛ Время чтения: 10 минут⌛
Приветствую
Это значит, что ты наконец сможешь перейти из ситуации, где с трудом находишь клиентов к постоянному и системному потоку заявок.
Я собираюсь показать тебе единственную систему,
которая повысит продажи минимум на 30%.
Как при минимальных бюджетах получать
поток заявок
Как внедрить эту систему в свой бизнес
минимум
на 30%
Пошаговый план для увеличения продаж
Какие инструменты
работают у топовых
агентств недвижимости
и застройщиков
Прочитав эту статью,
ты узнаешь:

Впервые об этой системе я узнал еще 6 лет назад
С тех пор произошло много известных событий… И она каждый раз улучшалась, адаптировалась
с учетом трендов рынка…
Уже тогда я видел одни и те же запросы у владельцев бизнеса:
Большая конкуренция, мелкие компании занижают цены и люди идут к ним
На это всё нужно много денег, но их сейчас нет
Стоит обратить внимание на бренд и его развитие — тогда люди сами будут идти
Нужно сделать хороший сайт и продажи пойдут в гору
Я бы согласился с этим всем, если бы не опыт более, чем в 20 проектах по недвижимости — от крупных до мелких агентств недвижимости, застройщиков многоквартирных домов или ИЖС/Малоэтажки
Спойлер: у 80% плохо почти всё
👇
Читай дальше и буквально через 5 минут поймешь, что именно представляет из себя эта система
Скажу больше, эта система работает
в абсолютно любой нише и без крупных вложений в рекламу или сотрудников.
ИНТЕРЕСНО?
А я пока представлюсь
Затем открыл свое агентство, встретил партнера, объединились и сейчас занимаемся тем, что приводим клиентов в бизнесы различными малоизвестными способами, от классических тоже не отказываемся)
Меня зовут Денис Балюк
В маркетинге я с 2019 года.
Прошел кучу обучений и следующим этапом будет получение MBA по маркетингу и управлению.
Далее перешел в штат к федеральному застройщику и после руководителем отдела к другому.
Кто я такой и почему мне можно верить?
Начинал свой путь с очень известного агентства по продвижению застройщиков. Это агентство стало хорошим плацдармом для моего дальнейшего развития.
До сих пор благодарен им и пристально слежу, как у них там дела).
Но давай вернемся
к сути

🤝
зарождался 6 лет назад
как выстроить системный поток заявок в новых реалиях и увеличить продажи на 30%
Я сказал, что пошаговый план,
Потом все делали по накатанной, на рынке был ажиотаж за счет низкой ипотеки и высокого спроса — люди буквально набирали квартиры по 5 штук (и это реальный случай из практики).

У большинства всё было +- все хорошо, даже если что-то проседало, то продажи закрывали этот пункт.
Недавно один из старых клиентов написал мне и стало понятно, что до сих пор многие на рынке не могут построить четкой системы
и пользуются старыми методами, которые давно заменили новые инструменты и решения
🫣
Стало понятно, что проблемы так и не решились, а жить от повышения до снижения ключевой ставки не совсем подходит, зарабатывать хочется всегда.
решение находится не там, где они ищут
Я спросил у клиентов, с которыми работал когда-то, а также у знакомых владельцев из разных ниш, чтобы узнать, что там не так с продажами.

Все крутилось вокруг того, что «заявки дорогие, люди всё ещё идут за маленькими ставками, идут за готовыми домами, нужно настроить Авито или пробовать новые инструменты, подрядчики плохие, но отказаться не можем—просядем сразу, а так хоть что-то есть»

Разобрал проблему у нескольких клиентов для полноты картины, внедрил систему
и результат не заставил себя ждать
Что ещё интереснее
Оказывается многие до сих пор не понимают, в чем истинная проблема их низких продаж.
НЕ в больших бюджетах
Да и с продуктом, скорее всего, всё хорошо, если не первую неделю работаешь.
НЕ в большой конкуренции
или сезонности
НЕ в хитрых и секретных настройках рекламы в Яндексе
дело НЕ в бренде и популярности
сразу скажу:
Так в чем же дело?
💥 Дайте мне еще 5 минут и я раскрою вам все секреты 💥
С помощью системы, которая состоит из основных точек, влияющих на продажи. Пройдясь по всем этапам или даже улучшив один из них ты уже будешь впереди своих конкурентов.
Как решить эту проблему
и не зависеть от правил рынка?
Вот так это выглядит:
ИСПУГАЛСЯ? НЕ БОЙСЯ,
сейчас покажу
из которых состоит работающая система для продаж в недвижимости
6 ключевых элементов
👇
Создали посадку для них с конкретными предложениями и четкими цифрами — для инвесторов это важно.
Частый случай, что ведут рекламу на сайт, где выложена пачка квартир/домов/участков и т. д. и нет никакой персонализации — вы теряете 70% клиентов, если у вас также.
Каждый из объектов недвижимости может быть абсолютно разным продуктом для каждого клиента и продавать его нужно исходя из этого.
Нужно четко осознать одно:
ПРИМЕР
Клиент продавал дома с участком, продажи шли туго.
— Изучили продукт,
—Изучили аудиторию купивших,
—Изучили землю
Далее определили, что те, кто покупал — почти каждый третий — инвестор.
Стало понятно, что земля и дома привлекательны для инвестиций.
ИТОГ: 20 продаж уже за первый месяц работы. Кроме этого было сделано еще много всего, но это уже спустя 2-3 месяца работы.
🎉
Что продаем? Кому? Для каких нужд?
Именно в этом пункте многие в сфере недвижимости теряются во временном пространстве: ищут варианты удешевления, собирают людей на клиентский день и даже там теряют по факту горячих клиентов.
1. Продукт/аудитория
Скажу по секрету — они есть. 🤫 🤫 🤫
Твои конкуренты — это не только застройщики или агентства недвижимости. Ты должен понять—нужно глубже смотреть в рынок и видеть тех, кого даже не слышно, использовать решения, которых нет на поверхности и они дают бОльший результат.
Виноваты продажники, а продажники говорят, что виноваты маркетологи… Знакомая ситуация, да?
На этом моменте маркетологи ликуют и начинают показывать анализы конкурентов, от которых вообще невозможно отстроится или ссылаются на нехватку бюджета, плохую погоду и фазу луны).
2. конкуренты
Но даже там умудряются делать нелогичные вещи по типу Фейковых объявлений на Авито (их можно делать, но тоже правильно выстраивать процесс) или ведут рекламу по прямым запросам «купить дом/квартиру»
с невероятной стоимостью клика, как вследствие — слив бюджета.

Я анализировал рынок, работая с одним из агентств недвижимости, прозванивал их фейковые объявления на Авито, менеджер взял трубку и спросил:
И наоборот работает также—если выкупается нереальное количество трафика, но ведется на просчет стоимости дома или получения «супервыгодной ипотеки» в конце опроса, то вау результата не ждите.
Есть несколько вариантов, как заводить трафик, а у многих авито и реклама в Яндексе—это весь инструментарий.
Какой бы крутой продукт не был, как бы не были отработаны все возражения на посадке —если туда никто не попадает, то продаж не будет.
3. трафик/посадка
После затяжного молчания
я сбросил трубку)
—Какая квартира Вас интересует?
— А это рекламная квартира, чтобы заманить людей, такой у нас нет…
Я ответил, что та, которая в объявлении
по адресу Одесская 84. На что он ответил мне:
Суть в том, что этого даже никто не отслеживал и не знал, что так общаются с клиентами.
Как же много ты теряешь, не зная именно рабочие каналы трафика и правильное их использование…
Пойми, чем больше рабочих инструментов, тем больше ты защищен от просадки одного из них.
Вспомните запрещенную сеть или Google…

Диверсификация — наше всё.
(Своего рода контрацепция от кризиса 😉)
ПРИМЕР
У агентства недвижимости было два источника трафика:
Результат +40% договоров за 2 месяца работ.
🎉
И те были настроены так себе —туда же фейковые объявления на авито, дорогие ключи, одна посадка и много того, что «якобы нужно».
  1. Директ
  2. Авито
Привлекли малоизвестные инструменты, подобрали индивидуальные скрипты исходя из канала, поменяли логику прозвона с «‎ненастоящих объявдений на авито».
4. Конвертор
И не всегда такого человека можно удержать деньгами
Здесь важно понимать, что их может быть много и если он один—Сайт или Авито —есть риск попасть в ситуацию, когда «рынок порешал».
Есть истории, где он и не нужен:
Ролики в соцсетях без системной работы или отслеживания смены алгоритмов могут быстро снизить количество заявок
— Сарафанка/Аккаунты риэлторов/Ролики в соцсетях
— Сарафанка может держаться на паре сотрудников.
Можно и самому, зачем мне агентство?
Аккаунты риэлторов и продажников раскручиваются и они быстро понимают:
Как итог — потеря денег, времени, ценного сотрудника
Те, кто отказался — это те, кто может купить с бОльшей вероятностью.
Важно понимать, что каждый отказ —это несоответствие ожиданий, вопрос каких.
И это не всегда цена или ипотечная ставка.
Работа с базой должна быть непрерывной и тут важно не просто давать предложения, так как «он же когда-то хотел квартиру, значит сейчас точно возьмет, ведь мы придумали очередную схему с рассрочкой и тд.»
Налаживай персонализацию и подбирай те предложения, которые исходят
из их потребностей, а не потому что они появились у тебя в бизнесе.
Здесь очень сильно влияют скрипты колл-центра или продажников.
А вы интересовались недвижимостью или покупкой квартиры/дома?
У 80% нет одной детали, которая решает все проблемы с дебильным прозвоном из разряда:
если у тебя в скриптах так, то это точно рэд флаг.
5. дожимы и продажи
— Хотят работать только с теми, кто готов купить здесь и сейчас за наличку.
6. Выход на сделку
Большинство риэлторов и продажников стесняются продавать
и не понимают, клиенту нужно сейчас или когда-то там и может быть.
— Не знают, какой степени теплоты перед ними клиент
— Они не умеют продавать
Я слушал звонки, там до нормальной продажи и четкого предложения очень далеко.
Итог этого всего — опять потеря денег.
Везде, где включается человеческий фактор — это потеря крупной доли прибыли. Решается проблема очень просто — контроль, обучение, автоматизация.
Просто следуй этой структуре, составляй соответствующие регламенты, учитывая особенности своего региона и тенденций.
Я только что описал классическую структуру, которую ты можешь просто взять, адаптировать под свой бизнес и внедрить.
Окупаемость рекламы
минимум х4 х5
Предсказуемый доход
Продажи при минимальных усилиях после полного внедрения системы
Возможность вырваться из вечного поиска клиентов
Понимание всех процессов
и кто за что отвечает
Что в итоге тебе даст внедрение этой технологии продаж?
ЧТОБЫ НАЧАТЬ СИСТЕМНО ПРОДАВАТЬ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ — УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТО ИМЕТЬ ТРАФИК, ПОСАДКУ И ПРОДАЖНИКОВ.
Если проще
Все что я показал выше тебе уже понятно, но мне важно, чтобы ты четко понял следующее:
👇
Только те участники рынка недвижимости, которые имеют систему — забирают бОльшую часть рынка и могут масштабироваться.
Тебе нужна единая система.
Нужна аналитика, диверсификация, регламенты, скрипты и четкая сегментация
1.
Попытаться внедрить технологию самостоятельно. Потратив силы, нервы, деньги и время.
А как внедрить эту систему в мой бизнес?
Сейчас у тебя есть три пути:
Ведь я уже дал тебе выше пошаговый план, что делать. Думаю, тебе понятна механика, как это все происходит. Можно смело запускать.
Однако, на запуск такой системы у тебя может уйти много времени.
Можно выгореть и «как всегда» ничего не сделать...
2. Не хватает даже человека рядом, у которого есть это понимание.
1. Очень часто нужна рекомендация от опытного специалиста.
Ещё проблема в том, что когда двигаешься самостоятельно, то нет понимания: правильно ты делаешь или нет.
Ведь нужно разобраться с сервисами...
Что-то объяснять отделу продаж или риэлторам.
С предложением... Понять этапы...
Да ещё и нет понимания, какие результаты будут нормальными, а какие нет.
Какую стратегию использовать именно тебе в твоей ситуации...
+ Как это всё технически собрать, чтобы работало.
И я уверен на 99%, ты думаешь, что на это нужен большой бюджет (на деле это не так)
Оставить всё как есть
2.
Рассматривали такой вариант?

Я не верю, что если ты дошел до этой строки, то это твой вариант. Продолжать дальше работать по-старому. Без системы, вкладывая много денег в рекламу или пытаться продать всем подряд и прибегать к нечестной конкуренции или демпингу.

Зачем? Когда есть возможность работать иначе.

Ведь так просто придумывать оправдания, почему это не работает у тебя.
Проще винить всех вокруг, а не пытаться сделать то, что уже прекрасно работает.
Я лично проведу с тобой часовую персональную стратегическую сессию
Я ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ разработать стратегию продвижения и привлечения клиентов, используя эту систему
3
Стоимость: 5000 рублей
Длительность: 60 минут
Где проходит: Zoom созвон
🔥
🔥
🔥
💰
💻
Получишь пошаговый план внедрения системы в свой бизнес
Найдем точки роста
Подберем способы привлечения клиентов
Разберемся в продукте и кому он больше всего нужен
Расскажу, как внедрить эту систему именно в твой бизнес
Детально ознакомишься с системой
Что будет на разборе?
Не разовое решение в виде посадки
+ трафик или настройки авито
Не волшебная таблетка—как многие сейчас говорят:
«Просто сделай вот это и будут тебе продажи», здесь важна не упаковка, а понимание всех этапов и их влияние на прибыль.
Чем не является эта система?
Конечно, придется поработать.
Это не разовое решение, а решение навсегда
Платить сразу не надо, только после обсуждения проекта
P.S. Я, словно проводник, возьму тебя за руку и скажу
«Сюда не ходи — там яма. А туда ходи — там путь короче всего».
Оставляй заявку и давай соберем с тобой стратегию роста и автоматизации твоего бизнеса
🎉